ВОЛШЕБНОЕ ЗИМНЕЕ ЖЕЛАНИЕ

Для СТ Pham, также называемого Phamster, творческий подход к использованию импульсного освещения имеет первостепенное значение в его модной фотографии и портретной фотографии. Он тщательно изучает методы работы фотографов и их снимки, что позволяет анализировать различные системы освещения, чтобы воссоздавать их и разрабатывать собственные.

Эта фотография стала первой из тех, что я снял для серии, основывающейся на теме четырех сезонов года и которую я предполагал сделать в течение некоторого времени. Меня вдохновили работы фотографа Олега Игорина, снявшего нечто подобное, но я не собирался копировать его работы, они просто послужили катализатором для моих собственных снимков.

Фотография была сделана в гараже. Однажды ночью я Отправился туда с моделью и двумя ассистентами, прихватив с собой три вспышки Nikon Speedlight и один моноблок AlienBees АВ1600 с аккумулятором Vagabond. Я использовал АВ1600 в качестве основного источника света, прикрепив к нему универсальный параболический зонт размером 1,6 м, и добавил две вспышки по разные стороны от модели, чтобы получить искры света на блестках. Обе вспышки были оснащены маленькими рассеивателями, окрашенными с одной стороны синим, а с другой — зеленым цветом для яркости. Третья вспышка, Speedlight, расположенная за спиной модели, работала через просветный зонт, чтобы осветить стену и частично дать боковую подсветку. Из-за разницы между автономными вспышками и моноблоком мне пришлось установить АВ1600 на 1/4 мощности, в то время как другие автономные вспышки работали на полную мощность. В этот момент модель сдула блестки со своих рук, и я нажал на спуск. За эту ночь мы извели целую кучу блесток!»

Комментарий к снимку

Когда вы снимаете вне студии и нет доступа к электросети и возможности использовать генератор, наилучшим вариантом будет применить батареи питания для вспышек. Кроме того, выпускаются также аккумуляторы для некоторых моноблоков. Однако не стоит забывать и об автономных вспышках с «горячим башмаком». Хотя они и дают более слабый свет, чем студийные вспышки, это, по сути, не так важно, особенно когда вы снимаете в темном интерьере или в ночное время на улице. Вспышка даст более мощный свет по сравнению с окружающим. К тому же сейчас все больше и больше компаний производят аксессуары для небольших вспышек, так что вы можете фотографировать с софтбоксами и тубусами, а также устанавливать их на штатив и применять зонты для смягчения света. Кроме того, запас батареек для них гораздо легче и дешевле.