Смешивание (Blend Mode) и Прозрачность (Opacity)

За угол падения тени отвечает параметр Angle (Угол падения). Что касается расстояния, на которое можно поместить тень, размер и степень её размытия, то за эти функции отвечает группа ползунков с соответствующими названиями: Расстояние до объекта (Distance), Размах (Spread), Размер (Size).

Рис. 7.20. Outer glow (Внешнее свечение) и Inner glow (Внутреннее свечение)

Внешнее свечение (Outer glow) и Внутреннее свечение (Inner glow) — инструменты, придающие объекту эффект свечения. Настройки практически такие же, как и в предыдущих стилях.

Тень (Shadow). При одновременном использовании стилей Тень (Shadow) и Свечение (Glow) можно добиться очень интересных результатов.

Рис. 7.21. Тиснение (Bevel and Emboss)

Тиснение (Bevel and Emboss). Говоря попросту, данный инструмент делает фигуру объёмнее.

Достичь эффекта объёмности можно, используя следующие настройки (рис. 7.21):

• Стиль (Style) — определяет внешний вид границы;

• Метод (Technique) — выбор способа/техники наложения границы;

• Глубина (Depth) — настройка глубины рельефа;

• Направление (Direction) — выбор внешнего или внутреннего варианта рельефа;

• Размер (Size) — величина границы;

• Смягчение (Soften) — определяет чёткость;

• группа инструментов (Shadding):Angle ( падения), Altitude (Высота угла) — указание пользователем направления света; Gloss Contour (Контур свечения), Highlight Mode, Opacity (Прозрачность), Shadow Mode (Цвет тени) — инструменты настройки вида и переходности цвета рельефа.

Отдельные стили имеются для контура (Contour — создание красивого контура объекта) и текстуры (Texture — заливка объекта узором /текстурой):

Глянец (Satin) — инструмент дающий интересный эффект немного напоминающий внутреннюю тень, однако эта тень гораздо нежнее обычной за счёт того, что она как бы выходит из центра объекта. Настроечные механизмы аналогичны во всех вариантах корректировки, поэтому останавливаться на них ещё раз не имеет смысла.

Наложение цвета Color overlay) — полная заливка объекта выбранным пользователем цветом.

Наложение градиента (Gradient overlay) — инструмент, дающий возможность сделать цвет объекта градиентным.

Перекрытие узором (Pattern) — механизм заливающий объект определённым узором. Примеры узоров пользователь может посмотреть прямо в рабочем окне.

И последний параметр в представленном списке инструментов для работы с цветом — это Обводка (Stroke). Очень удобный инструмент, который позволяет пользователю обвести выбранный объект, тем самым выделяя его среди других.