Главная » Фото-ревю » Реалистичные картины под живопись

Реалистичные картины под живопись

Привыкайте охватывать взглядом все, что находится перед вами, почаще используйте воображение, и вы научитесь видеть самые незначительные детали.„Не зацикливайтесь на себе — рисуйте все, что вас окружает, пусть даже это будет ботинок или банка

из-под газировки, — советует Эрика Луго. — Поначалу это может показаться скучным, но лишь таким образом можно приобрести не только художественные навыки, но и способность, наблюдать, которая чрезвычайно важна при работе над портретами и даже абстрактными картинами. Научитесь по-настоящему видеть окружающий мир".

Рисуя автопортреты в Corel Painter, вы можете не только до бесконечности экспериментировать с изображением, но и использовать множество кистей, имитирующих настоящие инструменты, и создавать с их помощью реалистичные картины под живопись.

„Меня поражают работы, которые выглядят так, будто нарисованы красками, хотя на самом деле их сделали на компьютере. Графические редакторы — потрясающее средство для создания иллюстраций", — делится впечатлениями Пол Ричард Джеймс.

Кстати, вы можете сканировать зарисовки, сделанные вручную, а затем применять к ним эффекты и добавлять цвета, которые трудно получить с помощью традиционных техник.

Corel Painter позволяет создавать изображения на основе фотографий, но не стоит злоупотреблять этой возможностью, поскольку она дает плоские и невыразительные результаты.„Фотографию удобно использовать в качестве отправной точки, поскольку так можно быстро ознакомиться с формой и чертами лица", — замечает Эрика Луго.

Corel Painter — отличный инструмент для создания автопортрета. Джини Спазиани начинает с того, что берет фотографию, открывает ее в Photoshop, кадрирует проводит цветокоррекцию и удаляет все недостатки. После этого она переносит фотографию в Corel Painter.„Работая в режиме клонирования, я вначале создаю крупные цветные формы, чтобы лучше понять, как распределены на изображении темные и светлые участки, — говорит Джини. — Затем, во втором слое, прорабатываю черты лица, но не довожу их до фотографической точности. В третьем слое работаю обычными кистями, параллельно поглядывая на фотографию, открытую в соседнем окне. Добавляю детали, усиливаю или изменяю, отдельные штрихи создаю новые блики и так далее".

Оставить комментарий

x

Check Also

Пять составляющих успешного фотографа

Часть фотографов, заигрывают с идеей — стать профессионалом, другие просто хотят делать лучшие фотоснимки в ...