Главная » МЕНЮ CREATE NEW ADJUSTMENT LAYER

МЕНЮ CREATE NEW ADJUSTMENT LAYER

Содержимое слоя.

С помощью инструментов для рисования геометрических фигур вначале создается новый слой с векторной маской, а затем он заливается цветом. Чтобы изменить цвет заливки, достаточно дважды кликнуть по иконке выбора цвета и указать новый оттенок. Однако заливке совершенно не обязательно быть сплошной. Например, если выбрать в меню Layer > Change Layer Content, то однородный цвет можно заменить градиентом или повторяющимся узором. Чтобы затем настроить параметры заливки, нужно дважды кликнуть по иконке слоя на панели Layers. Кроме того, в меню Layer > Change Layer Content есть те же пункты, что и в меню создания корректирующих слоев. Это значит, что любую геометрическую фигуру можно превратить в корректирующий слой!


Тип заливки. С помощью этих трех пунктов к слою можно добавлять различные виды заливки: однородную, градиентную или с повторяющимся узором.

LEVELS. Уровни позволяют настраивать яркость, контраст и тональный диапазон изображения. Для наглядности в окне Levels присутствует гистограмма. Для внесения изменений необходимо перемещать черный, серый и белый ползунки (спи соответствуют теням, средним тонам и светам).

Фотография преклонного возраста. Если голоса прошлого навевают романтические грезы — нужно срочно взять недавно сделанный снимок и превратить его в старинную фотокарточку.

Чтобы получить представление о том, каким должен быть старый снимок, достаточно посмотреть на фотографии времен наших бабушек и дедушек.

Своим неказистым видом старые фотокарточки обязаны не только примитивным технологиям, но и безжалостному времени. Несколько десятков лет назад те же снимки выглядели гораздо ярче и контрастнее, невзирая на несовершенство фототехники.

Раньше, для придания фотографиям выразительности, их окрашивали в цвет сепии. Мы поступим так же, но предварительно переведем изображение в черно-белую гамму. Затем останется сымитировать характерную для фотопленки зернистость, искусственно состарить фотографию и добавить ей желтизны. Кроме того, мы сделаем сочные оттенки блеклыми, причем выцветшие пятна будут расположены неравномерно — как на настоящих старинных снимках (например, один угол пострадает больше других).

Вдобавок мы применим отличный метод для создания повреждений, а для достижения пущего ретроэффекта останется лишь оторвать уголок фотографии.

Достижение ретроэффекта

Итак, начнем с обесцвечивания. Пользователи Photoshop CS3 могут создать корректирующий слой Blacks White на панели Layers Отмечаем Preset как Green — этот вариант подойдет для большинства изображении особенно для портретов).

Те, кто работает в более ранней версии Photoshop, могут достичь того же эффекта с помощью корректирующего слоя Channel Mixer.

В его настройках отмечаем галочкой Monochrome; ползунок Green передвигаем вправо до 70%, а ползунки Re0 и Blue — до 15%.

Сепия. Теперь мы придадим изображению оттенок сепии, свойственный старым снимкам. Делаем активным самый верхний слой и добавляем нему корректирующий слои Color Balance. Ползунок Cyan/Red передвигаем в сторону Red до значения ЗО ползунок Blue/Yellow, сдвигаем к Yellow до такого же значения.

Делаем инфракрасные снимки с помощью фотоаппарата или имитируем эффект в Photoshop

Все будет инфракрасно! Изначально инфракрасную пленку разрабатывали для научных целей. Но вскоре она прижилась и в творческих кругах, став популярным художественным средством. Это неудивительно, ведь инфракрасные фотографии выглядят необычно и таинственно — привычные сюжеты кажутся на них внеземными пейзажами.

Сегодня провести такую съемку можно с помощью обычной цифровой камеры, однако некоторым моделям для этого потребуется доработка.

Если уж на то пошло, с помощью цифровой техники делать инфракрасные снимки гораздо проще, чем с пленочной. Цифровые камеры очень чувствительны к ИК-излучению, поэтому его приходится блокировать с помощью специального зеркального фильтра, который устанавливают перед матрицей. Тем не менее, есть способ получать инфракрасные фотографии, не модифицируя камеру: достаточно надеть на объектив фильтр, не пропускающий видимый свет. Но в таком случае придется снимать с длинной выдержкой, и процесс освоения этой творческой техники может оказаться непростым.

Альтернативный (и довольно радикальный) вариант — удалить из камеры инфракрасный фильтр. Такую хирургическую операцию можно провести самостоятельно, но все же лучше обратиться к профессионалам (например, компании Life Pixel) или приобрести уже „прооперированный" фотоаппарат (в таких магазинах, как SCS Astro). Кстати, нельзя забывать и о компактных фотокамерах — они идеальны для инфракрасной съемки, поскольку производители не оснащают их ИК-фильтрами.

А можно просто купить инфракрасный фильтр для объектива своей камеры — это не потребует больших вложений, а результаты будут впечатляющими. Правда, существуют фотоаппараты, с которыми невозможно использовать фильтры, но даже в таких случаях не стоит отчаиваться, ведь инфракрасную фотографию совсем не трудно сымитировать в Photoshop. Как это сделать, мы сейчас и расскажем.

Как найти подходящую камеру. Первые шаги в инфракрасном мире.

Итак, мы решили сделать инфракрасную фотографию.

Устанавливаем камеру на штатив и компонуем кадр в видоискателе.

Все, кто использует цифровые зеркальные фотоаппараты, должны быть готовы к тому, что, надев на объектив ИК-фильтр, они ничего не увидят, поскольку он блокирует видимый свет. Параметры съемки во многом зависят от камеры: компакты и фотоаппараты без встроенного ИК-фильтра потребуют более коротких выдержек по сравнению с не модифицированными цифровыми зеркалками. Желательно уменьшить отверстие диафрагмы, чтобы снимать с большей глубиной резкости. Правда, в этом случае придется увеличить время выдержки. Чтобы минимизировать цифровой шум, следует начать с ISO 200, постепенно увеличивая чувствительность, если фотографии выглядят слишком темными.

Далеко не во всех старых цифровых камерах есть качественные ИК-фильтры, благодаря чему с их помощью можно создавать инфракрасные снимки без модификации внутренностей устройства. В число таких моделей входят: Olympus С-2020 Zoom, Nikon CoolPix 950 и D1, а также Canon Рго70. Некоторые из этих камер уже сняты с производства, но, если повезет, их можно найти в магазине подержанной техники или купить с рук. Также желательно, чтобы фотоаппарат имел ручной режим съемки, производил мало шумов при высоких значениях ISO и был оснащен объективом с большим относительным отверстием диафрагмы. Тот, кто стремится достичь наилучших результатов, может использовать цифровую зеркалку, однако большинство таких камер (от любительских до профессиональных) „дорастет" до инфракрасных снимков только после внесения конструктивных изменений. Впрочем, существуют зеркальные фотоаппараты, совместимые с ИК-фильтрами для объективов и позволяющие снимать с очень длинными выдержками.

Что за шум? Чтобы достовернее сьштировать инфракрасную фотографию, делаем активным фоновый слой, выбираем в меню Filter >

Noise > Add Noise. Передвигая ползунок Amount, можно наблюдать, как на снимке появляется характерное зерно. Желательно отметить Distribution как Gaussian. Добившись нужного эффекта, нажимаем ОК и склеиваем слои.

Идеальная оптика

Для инфракрасной съемки желательно подобрать объектив с большим относительным отверстием диафрагмы. Например, из двух объективов — f2.8 и f5.6, первый способен пропустить сквозь себя больше света. Кроме того, стоит опробовать различные ИК-фильтры. Компания Ноуа производит фильтр R72. Интересны также Cokin Р007.

Инфракраснее не бывает. Чтобы сделать свои снимки похожими на инфракрасные фотографии, следует подобрать исходники с широким тональным диапазоном (например, пейзажи или портреты), а затем выполнить действия, описанные ниже.

Переводим в ч/б. Создаем копию фонового слоя и выбираем в меню Layer > New Adjustment Layer > Black & White. Настраиваем соотношение цветов в зависимости от того, что изображено на фотографии. Например, если в кадре много листвы — увеличиваем значения параметров Greens, Cyans и Yellows (зеленые, голубые и желтые) до максимума (+300%). Таким образом, мы осветлим объекты, окрашенные в соответствующие цвета.

Детали. Теперь необходимо восстановить детали в цветах.

Выбираем в меню Layer > Add Adjustment Layer > Levels. Глядя на гистограмму на панели Histogram, передвигаем белый маркер в разделе Output Levels до тех пор, пока не появятся все нужные детали. Выбираем в меню Layer > Flatten Image и сохраняем готовое изображение.

Оставить комментарий

x

Check Also

Фотография как искусство

В наиболее широком значении фотографию относят к искусству, которое заключается в получении фото при удачном ...

Как правильно фотографировать

Поскольку сейчас фотоаппарат есть в любом доме, примерить роль фотографа к себе может каждый. Но ...