МАРИНА

Йене Ингварссон в течение определенного периода не любил подолгу жить на одном месте. На какое-то время он поселился в Шанхае, затем переехал в Бангкок, а сейчас успешно работает в Нью-Йорке, где совмещает работу в своем рекламном модельном агентстве Exodus Model Management с разработкой дизайна и производством собственной линии сумок и занятиями фотографией.

Йенс в своей студии снимал сумочку для каталога, когда начался закат. «Этот снимок был совсем не запланирован, но, увидев теплый, почти волшебный свет из окна, я понял, что хочу его использовать. На модели, которую я снимал для каталога, была стильная черная шляпа с пером ручной работы, сделанная моим модельером прямо перед съемкой. Это происходило какраз во время перерыва на кофе, и мы поднялись на крышу с камерой.

Задумка композиции была предельно проста — я поставил модель против солнца, а мой помощник держал белый отражатель перед ней. Я открыл диафрагму до f/4, чтобы получить сравнительно малую глубину резкости, и установил светочувствительность на самый нижний уровень для портативных камер, при выдержке 1/60 сек. Яркий свет сделал фон слегка передержанным и усилил его сияние. Изображение практически не пришлось редактировать. Я лишь слегка подкорректировал основной цвет, добавив пурпурный оттенок теням, и усилил теплые тона в светах».

Комментарий к снимку

Солнце является одним из самых удобных и доступных источников света. Благодаря ему можно получить потрясающие кадры для вашего порт-фолио или заказной съемки. Съемка против света — классический прием, и, как продемонстрировал с помощью полученного снимка Йене, для этого действительно не требуется ничего, кроме эффектной модели и отражателя. Просто поставьте модель спиной к солнцу, расположите отражатель перед ней в качестве заполняющего света и снимайте. Использование более открытой диафрагмы будет способствовать возникновению бликов, которые могут усилить эффект, главное — не бойтесь передержать ваши снимки, чтобы полностью исчез фон. Даже в студии очень легко создать подобный эффект. Это делается с помощью большого софтбокса, установленного за моделью, а также в результате применения теплого фильтра, а если вы хотите сымитировать закат, поэкспериментируйте с балансом белого.