Главная » Фото-ревю » Качественная рекламная фотография

Качественная рекламная фотография

Едва ли вы найдете книгу Карла Варнера — мы, по крайней мере, такой пока не знаем. Да и похожих авторов (из известных) наверняка нет. Нет, потому что есть сам Карл Варнер, а подражанием в качественной рекламной фотографии заниматься не принято. Скачать же его работы можно, только сделав снимок экрана (нажмите Print Screen и вставьте картинку в любой фоторедактор), так как сайт фотографа сделан по технологии Flash. А вот говорить об увеличении объема пока рано. Появятся новые рубрики — вот тогда да, тогда же CD может поменяться на DUD.


Вся правда, о слоях.

Если бы в Photoshop не было слоев, у большинства из нас не было бы Photoshop. Сегодня мы расскажем все, что нужно знать об этой важнейшей функции то приходит в голову обычному человеку, когда он слышит слово „слои”? Слоеный пирог? Бутерброд? Или то, как его одевали в детстве перед зимней прогулкой? Впрочем, если этот человек не понаслышке знаком с цифровой обработкой изображений, тогда он в первую очередь подумает о слоях Photoshop — одной из самых полезных функций этого редактора.

В сегодняшнем мастер-классе мы разберем большую иллюстрацию (слева) на составляющие и подробно расскажем о том, как мы создавали ее с помощью слоев. Новичкам эти знания будут особенно полезны, ведь умение работать со слоями — важнейший навык пользователя Photoshop. А матерые ветераны, которые знают, каким был Photoshop еще до появления слоев, тоже смогут найти для себя что-нибудь интересное, например, парочку хитрых приемов, о которых они уже позабыли.

Слои — это не новая функция Photoshop. Впервые они появились в версии 3.0, увидевшей свет в 1994 году. Сама концепция размещения отдельных элементов изображения в виде слоев уходит корнями в прошлое еще глубже. Этот принцип использовали первые мультипликационные студии аж в двадцатых годах прошлого столетия. Художники-мультипликаторы наносили фрагменты рисунков на слои прозрачной пленки, которые можно было накладывать друг на друга, таким образом, получая цельную картину. Данный подход позволял менять отдельные элементы композиции, не трогая остальные. Благодаря этому объекты и персонажи существовали отдельно от фона, который уже не нужно было перерисовывать заново для каждого кадра мультфильма.

Несмотря на то, что мы работаем с цифровыми изображениями, а не с картинками, нарисованными чернилами на тонких листах прозрачной пластмассы, именно сравнение с пленкой является лучшим способом описания того, что представляют собой слои Photoshop.

Оставить комментарий

x

Check Also

Фотограф Брассай

Фотограф Брассай

Будучи студентом Брассай приехал в Париж. И он мгновенно понял, что Париж это город где ...

Пять составляющих успешного фотографа

Часть фотографов, заигрывают с идеей – стать профессионалом, другие просто хотят делать лучшие фотоснимки в ...