ГОРОДСКАЯ МОДА

Вдохновленный работами таких фотографов, как Ник Онкен, Зэк Эрайас и Чейс Джарвис, фотограф-самоучка Дэнни Такер любит переносить объекты своих съемок в реальную обстановку, причем не располагая сложным осветительным оборудованием. А это, в свою очередь, свидетельствует о том, что поразительных результатов можно достичь и при использовании гораздо более скромных средств.

Это моя дочь Кэти. Она очень любит наряжаться, и вообще проявляет большой интерес к моде. Мы не искали никаких определенных мест для съемки в тот день, но, когда обнаружили эту стену, я понял, что хочу запечатлеть ее: граффити представляли собой прекрасный фон и дополняли цветовую гамму одежды Кэти. Стена находилась позади автостоянки местной картинной галереи; мы заглянули туда и получили разрешение немного поснимать. Я часто фотографирую вне студии, и, как правило, мне разрешают съемку, как только я объясняю, для чего это нужно. Кэти много позировала, но мне больше всего понравился этот вариант, полностью исключающий прямой контакт со зрителем».

Ничего экзотического из осветительного оборудования для этого снимка у Дэнни не было, вспышек с собой он не брал, поэтому снимок представляет собой пример использования естественного освещения. Солнце спряталось за облаками, освещение было рассеянным, с невысоким контрастом и слабыми тенями, и далеко не эффектным, но Дэнни знал, что это легко подправить при после съемочной обработке.

Комментарий к снимку

При пасмурном небе и без обработки файла в RAW-формате внутри камеры снимку не хватало контраста и насыщенности, поэтому, чтобы получить яркие цвета, послесъемочное редактирование изображения было просто необходимо. Дэнни сделал это в Adobe Lightroom. Он начал работу с опций «экспозиция» и «заполняющий свет», установив их максимальные значения изображения в целом, но для этого пришлось подрезать черные места на гистограмме, чтобы подчеркнуть теневые участки изображения. Эффект был усилен повышением контраста с помощью S-образной тональной кривой, что увеличило яркость на светлых участках и понизило ее на темных.

Когда контрастность была настроена, он поднял насыщенность синего цвета с помощью панели «оттенок/насыщенность/яркость», а общую яркость снизил.