Главная » Фото-ревю (страница 4)

Фото-ревю

Несимметричная композиция

С помощью слоев можно изолировать элементы изображения и конкретные цвета, после чего работать с ними по отдельности, что крайне удобно, когда вы занимаетесь мелкими деталями. Порой гораздо важнее уловить.

Читать далее »

Настроение фотографии

В этом разделе мы постараемся разобраться в том, как создается настроение фотографии. Существует множество различных эмоциональных состояний: счастье, одиночество, гнев. Мы будем обрабатывать фотографию юноши, используя небольшой набор оттенков, свойственных портретам семнадцатого века. Хороший пример — автопортреты Рембрандта. Однако, в отличие от Рембрандта, мы не станем отдавать предпочтение темным тонам, а слегка расширим цветовой диапазон, стремясь при этом имитировать стиль ...

Читать далее »

Цветовая палитра

Цвет играет немаловажную роль при создании портрета — он помогает придать изображению форму и объем, а также обозначить детали. С помощью цветовой палитры можно создать желаемую атмосферу и настроение. „Попробуйте посмотреть на отдельные элементы лица как на геометрические фигуры и попытайтесь не рисовать их в точности такими, какими видите в начале работы, — рекомендует Эрика Луго (www. erilu.deviantart.com, www.erickalugo.blogspot. com). ...

Читать далее »

Основы автопортрета

Рассказывает художник Пол Ричард Джеймс. Я всегда начинаю с формы, почти полностью игнорируя содержание. Моя техника традиционная — классический реализм.

Читать далее »

Автоматические вспышки

Различные техники, цветовые сочетания, типы мазков и варианты освещения позволяют точно передать настроение и атмосферу, а благодаря смысловым нюансам автопортрет становится интересным для зрителя, приобретает глубину и наполняется содержанием. „Важно четко представлять себе, что должен выражать портрет, поскольку именно это знание станет вашей путеводной звездой во время работы над картиной. Если я упускаю из виду смысл, то теряю и направление, ...

Читать далее »

Автопортрет как искусство

Автопортрет лучше всего передает почерк художника и его отношение к самому себе. Ник Спенс расспросил разных мастеров о тонкостях жанра.

Читать далее »

Портрет в градиентных тонах.

Даже если редактируемое изображение выглядит совершенно обычно — это совсем не значит, что работать с ним можно только обычными способами.

Читать далее »

МЕНЮ CREATE NEW ADJUSTMENT LAYER

Содержимое слоя. С помощью инструментов для рисования геометрических фигур вначале создается новый слой с векторной маской, а затем он заливается цветом. Чтобы изменить цвет заливки, достаточно дважды кликнуть по иконке выбора цвета и указать новый оттенок. Однако заливке совершенно не обязательно быть сплошной. Например, если выбрать в меню Layer > Change Layer Content, то однородный цвет можно заменить градиентом или ...

Читать далее »