Главная » Фото-ревю (страница 3)

Фото-ревю

Обработка фотографии

Начинать обработку фотографии нужно с поиска основных проблем. Следует размышлять примерно так: Нравится ли мне это изображение? Не слишком ли близко (или далеко) расположен основной объект? Нужно ли кадрировать снимок? Не наклонена ли пиния горизонта (если она должна быть ровной)? Не находится ли объект точно в центре (нельзя забывать про „правило третей»)? Стоит ли добавить еще одно дерево справа или ...

Читать далее »

Яркость и контраст

В качестве альтернативы можно использовать меню Adjust Selected Color, чтобы настроить отдельные оттенки исходной фотографии, создав, таким образом, необходимую цветовую атмосферу.

Читать далее »

Инструменты для кадрирования и упрощения изображения

Конечно, даже невыразительную фотографию можно вернуть к жизни, однако гораздо проще и приятнее работать с качественным, вдохновляющим изображением. Едва ли кому-то захочется, чтобы творческий процесс превращался в рутину.

Читать далее »

Авторский стиль

Продолжаем создавать узоры. Еще больше узоров. Два следующих шага не требуют особых пояснений. Мы просто создаем серые и фиолетовые фигуры над головой девушки, рисуем повсюду множество маленьких коричневых, оранжевых, серых и желтых квадратов, а также добавляем овальные элементы в центре изображения. Для квадратов нам понадобится кисть Fine Tip Реп (с высокой непрозрачностью), а для овалов — Fine Point Pen. Маленькие ...

Читать далее »

Поддержка возможностей планшетов

Кстати, многие кисти уже изначально настроены на поддержку возможностей планшетов: почти все инструменты чувствительны к нажатию на перо. Кроме того, аэрограф может разбрызгивать „краску" в зависимости от угла наклона пера, а у кистей группы Oils при большом наклоне пера будут даже изгибаться волоски!

Читать далее »

Набросок. Фигура прежде всего.

Наш набросок сделан на основе оригинального портрета. Впрочем, можно создать набросок по изображению, находящемуся на диске, или по фотографии близкого человека. Итак, создаем файл высотой 30 см и шириной 24 см. Совершенно не важно, какой именно кистью рисовать набросок. Линии должны быть темными, поэтому мы выбираем темно-коричневый оттенок — его будет легко смешать с другими цветами.

Читать далее »

Густав Климт. Классика на нашем столе.

Густав Климт (1862-1918) был австрийским художником-символистом, основателем движения „Венский Сецессион». Несмотря на то, что сам Климт работал преимущественно в стиле ар-нуво (модерн), в состав возглавляемой им группы входили приверженцы различных направлений — от реализма до натурализма.

Читать далее »

Советы профессионалов

В Corel Painter есть множество различных кистей, дающих самые разнообразные эффекты. Чтобы точнее передать на портрете индивидуальность, также можно использовать и созданные собственноручно.

Читать далее »